Нарт Сёз

Адебсиз адам – джюгенсиз ат.

Миллионер
боламыса?

Ищете работу? Есть вакансии!

Greenpeace 04.12.2011 22:07:02
Аллахха шукъур, бери да киралдым...
Для тех кто не пользуется новым форумом, публикую сюда:

Требуется девушка 20-30л. на позицию координатора в отдел продаж

Функционал:
- Сбор отчетности по 10-ти филиалам в ЦР
- Документооборот, контроль оплаты счетов
- Административная поддержка руководителя отдела

Квалификация:
- Отличное знание Excel - обязательно
- Английский желательно

Условия:
- Оклад 34тр
- Ежемесячный бонус за корректность и своевременность предоставления отчетности - 20%
- Офис м. Савеловская

Резюме отправляйте на адрес mahmut.baysultanov@heineken.com
Вопросы желательно на новый форум
ELISABETH 12.12.2011 20:19:08
начнем-с....

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кабардино-Балкарской Республики объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей ТУ Росфиннадзора в КБР:
1. Старший контролер-ревизор отдела финансового контроля и
надзора в оборонном комплексе, правоохранительных и судебных органах.
Квалификационные требования, предъявляемые для исполнения должностных обязанностей:
- высшее экономическое образование;
- без предъявления требований к стажу.
Профессиональные знания и навыки:
знание: Конституции РФ, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, иных нормативно-правовых актов в рамках компетенции Росфиннадзора, основ организации прохождения государственной гражданской службы, умение пользоваться компьютером и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.
Для участия в конкурсе необходимо представить документы, указанные в п.7 Положения «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ», утвержденного Указом Президента РФ от 1.02.2005г. № 112.
Документы на участие в конкурсе представляются в Территориальное управление по адресу: ул. Бехтерева, 6, г.Нальчик, КБР, 360000, в течение 21 дня со дня публикации настоящего объявления в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в их приеме.
Подробную информацию о перечне необходимых документов и порядке проведении конкурса можно получить по телефону: (8662) 406000 (отдел кадров), 40-95-71 (факс) или на сайте Федеральной службы финансово-бюджетного надзора www.rosfinnadzor.ru.
Источник: Официальная кабардино-Балкария, № 49 (227), от 09.12.2011
Изменено: ELISABETH - 04.10.2017 12:28:48
ELISABETH 12.12.2011 20:44:16
для юристов есть отдельное предложение ...в лс
Изменено: ELISABETH - 04.10.2017 12:28:48
Shine 17.12.2011 11:58:08
Клинике "Доктор Позитив" срочно требуются администратор и ассистент стоматолога. Можно без опыта работы, главное-большое желание))) Подробности в личку или по электронной почте)) ruzannachotchaeva@yandex.ru
redcardinal 02.05.2012 11:48:50
Вакансия "Продавец-консультант". ООО "Мир Потолков", г. Пятигорск Требования: девушка, общительность, коммуникабельность, ответственность и дисциплинированность, готовность обучаться. Можно без опыта работы. Владение персональным компьютером. Проживание в г. Пятигорске или городах КМВ.
Служебные обязанности: общение с покупателями, помощь в выборе продукта.
Оплата: оклад + процент с продаж. Подробнее по телефону.
По всем вопросам обращаться по телефону: (928) 368-84-23 Ильяс
Изменено: redcardinal - 04.10.2017 11:27:38
Неуловимая 17.05.2012 23:16:40
Компания NEO Product - производитель продуктов питания ищет специалистов на следующие вакансии.

NEO Product


ЮРИСТ

Задачи:
  • Управление объектами интеллектуальной собственности и нематериальными активами (товарные знаки, доменные имена), регистрация товарных знаков,
  • Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров,
  • Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций,
  • Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп.соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ),
  • Составление трудовых договоров,
  • Организация делопроизводства и контроль документооборота.
Требования:
  • Высшее юридическое образование,
  • Знание патентного, договорного права и арбитража,
  • Опыт регистрации товарных знаков желателен,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Ответственность, пунктуальность, работоспособность, инициативность.
Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании,
  • Офис м.Алтуфьево (15 минут на маршрутном такси),
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • График работы: 5/2, с 9.00-18.00,
  • Заработная плата - от 40 000 руб.
ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА

Обязанности:
  • банк-клиент (формирование п/п, отправка, отслеживание исполнения, разноска выписок по счетам),
  • первичная документация (счета, счета - фактуры, накладные, акты оказания работ, услуг, сч.60,62,76),
  • проверка правильности составления первичной документации,
  • выполнение поручений главного бухгалтера,
  • поездка в налоговую, ФСС, пенсионный фонд, банк,
  • начисление заработной платы, больничных , отпусков, ЕСН,
  • касса, авансовые отчеты, формирование книги покупок и продаж,
  • учет материалов, ГСМ, сверка с поставщиками и покупателями,
  • организация кадрового документооборота,
  • отчетность по заработной плате ЕСН, ОПС, фонды.
Требования:
  • экономическое образование,
  • знание программ:1С: 8.2,
  • желательно знание Консультант Плюс, Гарант.
Условия:
  • работа в стабильной, динамично развивающейся компании,
  • перспективы профессионального роста,
  • оформление по трудовой книжке,
  • график работы с 09.00 – 18.00, 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования до 30 000 руб.

Резюме отправлять на info@neoproduct.ru или по телефону: 8 495 225-18-92
Неуловимая 21.05.2012 00:44:06
Срок приема резюме по указанным вакансиям до 8 июня.
Amyna 24.06.2012 19:50:58
В крупную холдинговую компанию в Москве требуются следующие специалисты:

I. Экономист (помощник финансового директора):
Условия:
  • работа в Москве (м. Марксистская или м.Таганская);
  • полный соцпакет;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы 5\2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата по результатам собеседования

Требование:
  • жен\муж 24-26 лет;
  • опыт работы экономистом желателен;
  • стратегическое видение ситуации;
  • аналитический склад ума;
  • гибкость мышления
Amyna 24.06.2012 19:54:14
II. Инспектор отдела кадров
Обязанности:

  • работа в крупной холдинговой компании,
  • кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, переводы, ведение трудовых книжек, все учетные формы,
  • суммированный учет рабочего времени,
  • отличный опыт работы в 1С 8,2,
  • ознакомление работников с ДИ, ЛНА, заключение трудовых договоров,
  • учет и контроль рабочего времени подразделений, контроль прохождения медицинских осмотров, архивация документов, отчетность,
  • частичное делопроизводство организации (приказы по основной деятельности)
Требования:

  • женщина от 24-25,
  • образование высшее (психологическое, юридическое, экономическое),
  • опыт работы кадровиком,
  • знание и умение работать на всех участках работы,
  • четкое понимание работы в кадровой службе,
  • опыт подбора персонала, пунктуальность,
  • исполнительность, аккуратность, аналитический склад ума, готовность к работе с большим количеством информации.
Условия:
  • официальное трудоустройство,
  • график работы 10-19 часов,
  • заработная плата по результатам собеседования
Aliya_Serap 24.07.2012 10:58:02
В турецко - русскую строительную компанию ООО "Элевент Групп" нужен сметчик.
Знание турецкого языка приветствуется, но не является обязательным требованием.
http://www.eleventgroup.ru/ это сайт компании.
Если кто заинтересовался, присылайте своё резюме на serap13@mail.ru либо звоните 8 926 678 84 80
Enter 31.07.2012 00:56:38
Для владеющих турецким языком есть интересное предложение: в большую фирму (г. Балашиха) требуется финансовый директор.
ФНС 14.08.2012 10:13:54
Нужны системные администраторы с опытом работы в отделы ИТ в УФНС России по КЧР (г.Черкесск), МИФНС России №1 (г.Усть-Джегута) по КЧР и МИФНС России №3 по КЧР (г.Черкесск) сроком на 1 год. Продление срока работы зависит от показателей работоспособности сотрудника. Вопросы пишите в ЛС.
Kurman 16.08.2012 02:25:24
Enter,
Вакансия ещё актуальна? Подробности можно?

Есть несколько вакансий:
1) Бухгалтер постоянный, желательно с опытом работы в строительной компании. 40 тыс./мес. Фирма только открылась, всего несколько человек в коллективе. Турецкая компания. м. Свиблово.
2) Офис-менеджер, девушка. В оптовую фирму (занавески, тюль), турецкую. Работа в офисе, без разъездов. м. Семеновская. 30 тыс.
3) Требуется маркетолог. Парень. В оптовую фирму (занавески, тюль), турецкую. Семеновская. 35 тыс + % с продаж. Разъезды, в том числе по России.

Есть места для намаза.. Можно в хиджабе..

Желающие могут позвонить мне на +7 926 254 72 87, либо скинуть резюме на kurmanu@mail.ru (резюме крайне желательно - для меня, не для работодателя, так что заполнить можете в свободной форме).
Изменено: Kurman - 28.08.2012 11:11:21
Enter 17.08.2012 08:03:50
Kurman, :превед:

Позвони Кубанову Расулу :)
Kurman 17.08.2012 16:42:06
Enter, :гоккачыкъ::alamat::)
Айшуля 29.08.2012 13:40:01
Друг обратился, нужен знающий человек ищущий работу) работа

Основные требования к работе:
  • знание и понимание архитектуры ПК и его компонентов
  • знания современных технологий, серверного и сетевого оборудования, вендоров
  • уверенные знания "железа" и периферийных устройств,сетевого оборудования
  • администрирование настольных и серверных OC Linux, FreeBSD, Windows
  • Умение разбираться в чужом коде
  • знание языка запросов SQL
  • умение и желание работать в команде
Приветствуется:
  • Знание C/C++,Python,Delphi
  • Опыт работы в сфере ИТ безопасности
телефон для справок 25-49-77
Изменено: Айшуля - 04.10.2017 11:26:13
Свободен 29.08.2012 13:45:47
Айшуля, а самое интересное ты так и не написала...))
Айшуля 29.08.2012 13:49:12
Свободен, об этом можно узнать позвонив по телефону см. выше)
tau_ulan 29.08.2012 14:03:15
чтоб узнать самое интересное пишите мне в личку!
МЭН 29.08.2012 17:53:48
банк?
tau_ulan 30.08.2012 09:48:19
ДА! з/п не большое,коллектив большой,дружный !!!! Работа интересная...
Eva* 09.09.2012 13:17:22
Хорошие предложения!) Вот для врачей совсем нет!((
кузнечик 11.09.2012 17:56:50
зато хоть какие-то есть)
bostanov 25.10.2012 15:11:39
Сообщений: 36
Обязательно
Опыт работы с PHP - не менее 2 лет;
Хорошее знание MySQL, умение составлять сложные SQL-запросы, оптимизация запросов;
Уверенные знания PHP 5,3 + ООП, MySQL, Javascript(Jquery), Ajax, HTML, CSS;
Опыт работы с Yii Framework;
Знания в области оптимизации кода, разработки поддерживаемого кода;
Отличное понимание проектирования БД;
Понимание жизненного цикла разработки ПО,
Опыт поиска/устранения ошибок в проектах;
Опыт работы в команде - обязателен (git);
*nix, связка nginx, apache2
Опыт оценки времени на выполнение задачи

Плюсы
Опыт работы над несколькими проектами одновременно;
Написание тех. документации, тестирование;
Знание языков: Английский базовый, чтение технической документации.


Все выше указанное то что мы бы хотели а так готовы рассмотреть разные варианты

ООО "Профессионал плюс" www.kavkazsoft.ru
контакты Бостанов Фархад Азреталиевич
89283045884 bostanov@profi-1c.ru

Буду рад ответить на любые вопросы.
Есть и другие вакансии найдете информацию на сайте
Чуана 25.10.2012 15:55:31
А ЗП не указываете?
bostanov 25.10.2012 15:59:57
Сообщений: 36
ЗП будет зависеть от программиста!
Если человек соответствует этим требованиям оклад на испытательный срок от 20000 + премии а дальше будет видно
Работа в Черкесске или Ставрополе (у нас два офиса можно в любом работать).
Turk 26.10.2012 00:34:00
Цитата
bostanov пишет:
Если человек соответствует этим требованиям оклад на испытательный срок от 20000 + премии а дальше будет видно
Работа в Черкесске или Ставрополе (у нас два офиса можно в любом работать).
Салам алейкум. Работа может быть удаленной или обязательно присутствие в офисе?
bostanov 26.10.2012 12:32:30
Сообщений: 36
Цитата
Turk пишет:
Цитата
bostanov пишет:
Если человек соответствует этим требованиям оклад на испытательный срок от 20000 + премии а дальше будет видно
Работа в Черкесске или Ставрополе (у нас два офиса можно в любом работать).
Салам алейкум. Работа может быть удаленной или обязательно присутствие в офисе?
Алейкум Салам ! Работа только в офисе! Удаленно готовы работать многие!
bostanov 30.10.2012 15:56:28
Сообщений: 36
Еще актуально!!! ))))
bostanov 20.11.2012 14:03:25
Сообщений: 36
Решил немного поменять условия (по совету умных людей)

Обязательно
Опыт работы с PHP - не менее 1 года;
Хорошее знание MySQL;
Уверенные знания Javascript(Jquery), Ajax, HTML;

Плюсы
Опыт работы с Yii Framework;
Знания в области оптимизации кода, разработки поддерживаемого кода;
Понимание жизненного цикла разработки ПО,
Опыт поиска/устранения ошибок в проектах;
Опыт работы в команде (git);
Опыт оценки времени на выполнение задачи
Написание тех. документации, тестирование;
Знание языков: Английский базовый, чтение технической документации.


Все выше указанное то что мы бы хотели а так готовы рассмотреть разные варианты

ООО "Профессионал плюс" www.kavkazsoft.ru
контакты Бостанов Фархад Азреталиевич
89283045884 bostanov@profi-1c.ru

Буду рад ответить на любые вопросы.
Есть и другие вакансии найдете информацию на сайте
Изменено: bostanov - 04.10.2017 11:23:15