Украшения женщины: что показывать можно, а что нельзя.
По этому поводу в Коране сказано: "И пусть не показывают своих украшений, разве только то, что видно из них..." (Сура ан-Нур, аят 31).
Что относится к украшениям женщины?
Все, что делает женщину красивой, украшает такие части ее тела, как лицо, волосы, прелести тела. В аяте священного Корана Аллах повелел женщинам не показывать своих украшений , за исключением того, что видно из них , это кисти рук и овал лица. Но нет греха в том, если у женщины случайно, под влиянием чего-либо, например, дуновения ветра, оголились какие-либо части ее тела. Разрешены украшения, такие как кольца, браслеты, но не вызывающиеи не вульгарные. Всевозможные декоративные краски, порошки, помады, туши, используемые женщинами в наше время для макияжа являются грехом и достойны порицания, если женщины применяют их при выходе из дома, ибо это привлекают внимание посторонних мужчин. Если же женщина использует эти предметы, находясь дома, то это допустимо и даже желательно. Когда же она выходит из дома, то ей следует стереть с лица все краски, привести себя в естественное состояние.
О Коране сказано; "Пусть набрасывают (женщины) свои покрывала на разрезы на груди". (Сура ан-Нур, аят 31).
Это означает, что мусульманка должна скрывать волосы, шею, грудную часть таким образом. чтобы посторонняя лицам ничего не было видно.
Родственники и другие люди, перед которыми разрешено снимать хиджаб: отец, а также деды по отцу и матери;
- отец своего мужа;
- свои дети ( сыновья и дочери);
- сыновья своих мужей;
- свои братья, будь то по отцу или по матери;
- сыновья своих братьев;
- сыновья своих сестер;
- свои женщины, т.е. женщины своего-статуса и религии. Немусульманка не должна видеть украшений мусульманки в выше указанных частях ее тела, "кроме того, что видно из них".
- те, кем овладели их десницы, т.е. слуги, соседи из мужчин, выполняющие обязанности слуг, ставшие, как бы, членами семьи мусульманина, но не обладающие желанием;
- калеки или психически неполноценные мужчины, выполняющие какие-либо хозяйственные работы в доме мусульманина и не обладающие желанием;
- дети, которые не постигли наготы женщины. Если же были обнаружены какие-либо признаки того, что дети испытывают чувство желания, женщине, следует укрывать в их присутствии указанные части своего тела.
В суре ан-Нур ничего не сказано о дядьях по отцу и матери. Однако в хадисе говорится, что "дядя мужа приравнивается к его отцу". Перед вышеуказанными двенадцатью категориями лиц мусульманке разрешено оголять и такие участки тела, как уши, шея, волосы, грудь, руки (от кистей до плеч), ноги, так как это определено аятом 31 суры ан-Нур. Но мусульманке до выхода ее замуж, запрещено показывать кому бы то ни было, будь то мужчине, или женщине такие участки тела, как спина, область живота, половые органы, таз, бедро. Аллах повелел мусульманам надевать на себя платья, так называемые "джильбaб" (мужское одеяние в форме рубахи, а также женская одежда в виде покрывала), с тем. чтобы отличить их от кяфиров и распутниц. В Коране сказано: "О, пророк, скажи твоим женам, дочерям и женщинам верующих, пусть они одевают на себя "джелябаб". Это лучше, чем их узнают; и не испытают они оскорбления". (Сура аль-Ахзаб, аят 59).
В доисламскнй период женщины выходили из своих домов с непокрытой шеей, головой и т.д. Их часто преследовали прeлюбодeи. Коран же определил: мусульманка должна надeвать на себя "джильбаб" так, чтобы он укрывал почти все постыдные части eе тела, что в последующем предотвратило бы ее прелюбодeйство. По поводу одеяний престарелых женщин в Коране сказано: "A престарелые из женщин, которые не надеются нa брак, на них нет греха, чтобы они снимали свои одежды, не хвастаясь украшениями. Чтобы они были воздержанными, - лучше для них. Аллах - слышащий, знающий!" (Сура aн-Нур, аят 60).
Престарелыми считаются те из женщин, у которых прекратился менструальный цикл, а также те, что отказались иметь детей, не имеют желания выйти замуж, не имеют желания познать мужчину, так же как и мужчины не имеют к ней желания. Всевышний Aллaх снизил для них степень грeшности, если они будут одевать какие-то пышные верхние одеяния, такие как плащ, оба (шерстяная одежда в виде плаща), покрывала для головы и т.д. Для них это мeнee грешно. Тем не менее Аллах призывает их, "чтобы они были воздержанными, что - лучше для них".
ЕСЛИ КТОТО ЗНАЕТ НА ЭТУ ТЕМУ ТО ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ. ДОГАДКИ СВОИ НЕ ПИШИТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ЕСТЬ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ! ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ СВОЁ МНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ!