Мансур пишет:
Эй ол барыда бошту
вчера купил книгу в Исламском мире в черкесске. называется Недуги сердца.
аллай китабты.
сабырлыгъы болгъан бир окъугъуз.
шикарная книга и написана шикарно.
Когда один человек сообщил Умара ибн Хаттабу (тогда уже халифу ) о свитках с мудрыми изречениями, которые они нашли в Мадаине, ‘Умар не позволил ему говорить об этом, прочитав:
Алиф. Лам. Ра. Это — аяты ясного Писания. Воистину, Мы ниспослали его в виде Корана на арабском языке, чтобы вы могли понять его. Мы рассказываем тебе самое прекрасное повествование, внушая тебе в откровении этот Коран, хотя прежде ты был одним из тех, кто ничего не ведалоб этом. (Сура 12 «Юсуф», аяты 1–3) Так ‘Умар дал людям понять, что не стоит тратить время на свитки неизвестного происхождения, написанные людьми, когда Всевышний Аллах даровал им Своё Писание.
Неправильно человеку который считает себя муслимом предпочитать детективы, романы и прочую лабуду которая является плодом фантазии (часто больной) человека вместо прочтения Къорана - послание обращённое к нам от Господа миров. Создателя небес и земли. Знающего тайное и явное. Оживляющего и Умерщвляющего. Дающего блага и забирающего их. От Которого зависит участь каждого. Властелина Судного дня. Наказывающего Адом(того кто отвергнет) и Награждающего Раем (того кто последует) за Его последней Книгой.
Ха. Мим.
Писание ниспослано от Аллаха Могущественного, Знающего, Прощающего грехи, Принимающего покаяния, Сурового в наказании, Обладающего ми-
лостью. Нет божества, кроме Него, и к Нему предстоит прибытие.
(Сура 40 «Прощающий», аяты 1–3)
Totur_Ram, плавный ввод в "специальность" не получился у Albanetz поспешил с видео Саида Чиркави)) Для людей у которых не сломано понимание единобожия вызывает отторжение...
А тем кто смотрит тут ролики совет - -с начало узнать биографию человека на видео, прежде чем брать его слова себе на вооружение. Не сейте сорняк который может погубить урожай(с)
Да и притом, ключевой смысл описывающий явление(преграда между морями) там в следующем аяте "Между ними существует преграда, которую они не могут преступить." (55,20 кулиев) "Между ними преграда, через которую они не устремятся"( 55,20 крачковский) т.е. там где встретились два моря ОН установил преграду ..
Интересно другое, что на том же сайте http://crimean.org есть и перевод краковского тоже)
серый пишет:
А атеист не воюет из-за богов,санта-клаусов,гномиков и других мифических существ.Атеисты тоже могут воевать,но хотя бы религиозный повод на них не работает.
достаточно других поводов нетак ли? Деньги(экономическая выгода как говорят), власть, ненависть(оснований много)...
А атеист не воюет из-за богов - это твой довод? или есть другие которые мение спорные?
liar4ik, сидишь тут отмахиваешься двумя тремя словами от реплик тех кто тебе пишет а сам ничего не привел)))) Приведи то на чем ты.. Приведи то что доказывает твою позицию и опровергает позицию нашу)
серый пишет:
Абу Ахмад пишет" А про солнце я не понял? Атеисты думают, что солнце неподвижно????"
Наука установила,что Земля движется вокруг Солнца,а не наоборот.А вот что об этом есть в исламе:
Это все разъяснено,
Прежде, чем ответить, мы упомянем здесь великое правило, которое приводят ученые:
Утверждение из Корана и неопровержимое доказательство разума не являются взаимоисключающими, и доказательство здравого смысла подтверждает утверждение Корана. По этому поводу, Шайх Ислама Ибн Таймийа написал огромную книгу «Дарау та’аридиль ‘акъли ва-ннакъли» (Устранение противоречия между здравым смыслом и Священным текстом) в 11 томах. Если возникает (кажущееся) противоречие между разумом и Священным текстом, то берется за основу то, что неопровержимо. (Например, из вышеприведенного аята кто-то может понять, что Солнце плывет по небу, а Земля стоит на месте. Однако доказано, что Земля крутится вокруг Солнца, поэтому в толковании этого аята, за основу берется то, что неопровержимо доказано – Прим. пер.).
Земля вращается вокруг своей оси, солнечная система в целом вращается вокруг центра галактики – все это доказано наукой. Результатом вращения Земли вокруг своей оси является смена дня и ночи, обращением Луны вокруг Земли измеряется лунный месяц, а результатом обращения Земли вокруг солнца является четыре сезона года. Противоречат ли эти научные истины текстам Корана или подтверждают их?
Если мы посмотрим на слова Всевышнего: «Солнце плывет к своему местопребыванию. Таково предустановление Могущественного, Знающего» (сура «Йасин», 38 аят), и Его слова: «Он – Тот, Кто сотворил ночь и день, солнце и луну. Все плывут по орбитам» (сура «Пророки», аят 33), и его слова: «…и подчинил солнце и луну, которые движутся к назначенному сроку» (сура «Лукман», аят 29), мы увидим, что эти аяты указывают на течение Солнца и Луны по своей орбите. А утверждение некоторых людей о том, что вращение Земли не соответствует тому, что говорится в Коране, то у них нет ни аргументов, ни доказательств.
Что касается слов Всевышнего: «Аллах – Тот, Кто сотворил для вас землю местом пребывания, а небо – кровлей. Он придал вам облик и сделал ваш облик прекрасным. Он наделил вас благами. Таков Аллах, ваш Господь. Благословен Аллах, Господь миров!» (сура «Верующий», аят 64) и «Мы воздвигли на земле незыблемые горы, чтобы она не колебалась вместе с ними. Мы проложили на ней широкие дороги, чтобы они следовали верным путем» (сура «Пророки», аят 31), эти аяты указывают на то, что Земля неподвижна по отношению к нам, и нашему восприятию. Однако, в то же время, она вращается и течёт по своей орбите, и эти два состояния не противоречат друг другу.
То, что Земля вращается, не означает, что она колеблется. Колебание Земли противоречит Книге Аллаха, в её описании, как не колеблющейся, и Он утвердилЗемлю, воздвигнув горы, чтобы она не качалась и не колебалась вместе с теми, кто находится на ней. Приведём наглядный пример: Лодка, плывущая по морю, если она легкая, то волны играют с ней, качая её в право и в лево. А если положить в неё что-нибудь тяжёлое, то она перестанет колебаться и качаться, но будет плавать и дальше.
Если бы Солнце плавало по небосводу, а Земля стояла бы на месте, не двигаясь, то мы остались бы без Солнца. Таким же образом, если бы Луна, о которой Аллах сказал в Коране, что она плывет, двигалась бы в то время, как Земля стояла бы на месте, то и Луна исчезла бы.
Фактические доказательства свидетельствуют о движении Вселенной, это доказано наукой, и в Коране нет ничего, что отрицает это.
И Аллах знает лучше.
Источник: islamweb.net Перевод: www.sawab.info
.... Наука в определенны момент своего развития может "опровергать"(считать иначе) так как недостаточно знаний или инструментария или подтверждать то что в Къоране, но это не меняет Истину...
серый пишет:
Религии считают человека,который не верит в их сверхъестественные истории ,грешником,даже если он не совершил ничего плохого.
Что есть плохое а что хорошее в твоем понимании? Это то что решили таковым большинство?
Цитата
серый пишет:
Загляните в историю нашего народа.Некоторые люди из нас были тенгрианами,христианами,теперь некоторые мусульмане.Вероятно в древности верующие обвиняли неверующих в тейри и обещали небесные кары,потом верующие в христа ,наверное обвиняли неверующих во всех грехах и обещали им ад.И как мы видим теперь те кто не верил в тейри и христа никакие не грешники,не убийцы,не воры.Теперь некоторые люди верят в ислам и тоже называют грешниками не верующих.
Адам(гъалейхиссалям) был был единобожником, Мууса и Иса были единобожниками, единобожие это то что было изначально и то что естественно вложено в нас, но человек добавляя от себя и следуя наущениям шайтана извращал единобожие а затем и полностью отходил от него так появилось и тенгрианствои, в последствии были искажены и "христианство" и "иудаизм", часть людей начали верить и поклоняться огню другие поклоняться могилам предков... Ислам это религия единобожников, религия покорых Всевышнему..
Цитата
серый пишет:
Существует множество богов,сотни,если не тысячи.Предположим,что богов-100.В этом случае мусульмане не верят в 99,а атеист в 100 богов.
Всевышний един и нет у него сотоварища и это твердая убежденность мусульман см выше... у меня другой вопрос - по каким признакам ты объединяешь и делаешь 100 и 1000 и называешь все это богами?
Нам известно без всякого сомнения, что любая вещь произведена кем-то или чем-то. Ничто во вселенной не существует само по себе. Вот что Коран говорит о людях, отрицающих существование Аллаха-Создателя:
Или они сотворены из ничего, или они сами – творцы? Или они сотворили небеса и землю? Нет, они не знают верно. (58:35,36)
Конечно, они не сами сотворили себя, ибо вещь, не существовавшая ранее, не может создать или сотворить. Как кто-либо может дать то, чем сам не обладает? Кто создал вселенную, существовавшую до человека, вселенную, более сложную и запутанную, чем сам человек: В Коране говорится:
Творение небес и земли более велико, чем творение людей, но большая часть не знает. (40:57)
Единственным объяснением существования вселенной является существование чего-то на самом деле Изначального, давшего жизнь всему остальному. Так что “Изначальное” и есть Аллах, как сказано в Коране:
Он – первый и последний, явный и тайный, и Он о всякой вещи знающий. (57:3)
РУКОВОДСТВО И СОВЕРШЕНСТВО.
Если кто-нибудь скажет вам, что существует такой магазин, где нет ни продавцов, ни управляющих, магазин работает безупречно, то поверите ли вы этому?
Или, если вам скажут, что компьютер обрел свою нынешнюю форму и внешний вид сам по себе, принимает и выполняет программы, решает задачи и выдает результаты самостоятельно, без помощи программиста или оператора, поверите ли вы этому?
И теперь, если вы не верите этому, можете ли вы поверить в то, что целая вселенная с неисчерпаемым количеством живых существ, с солнцем, луной, звездами, планетами, горами и реками действует с определенной четкостью без создателя или хозяина?
Мы знаем, что во вселенной царит порядок и определенные законы и правила, которые никогда не изменятся. Все, начиная с мельчайшей невидимой клетки до огромной планеты, действует в определенном порядке и полнейшей гармонии, и это постоянство и стабильность гарантированы.
Например, все планеты постоянно движутся по своим орбитам в соответствии с законами притяжения и отталкивания и закона гравитации; иначе же может произойти полное крушение всей вселенной и нарушение порядка в ней.
Мы замечаем, что нет места беспорядку во вселенной. Например, человек никогда не может родить животное, животное никогда не родит птицу, у слона никогда не родится лисица и т.д. А теперь обратимся к человеческому организму. Мы видим, что сердце никогда не выполняет работу печени, а печень не выполняет работу легких, хотя эти части тела не обладают разумом или мозгами, чтобы думать о своей работе.
Кто же следит за тем, чтобы все создания вселенной действовали в определенном порядке, в совершенстве и гармонии с другими созданиями и существами? Коран говорит о Аллахе:
Мы одарили их из Нашей милости и оставили о них правдивую молву. (19:50)
Хвали же имя Господа твоего высочайшего, который сотворил и соразмерил, который распределил и направил. (87:1, 2, 3)
Итак, мусульмане верите, что Аллах создал всех существ и людей, предписал им определенный способ действий во вселенной и следит и руководит этими действиями. Животные и птицы живут в соответствии со своими инстинктами. Они ищут пищу, воспитывают детенышей, заботятся о них, хотя у них отсутствует разум или мозги. Например, муравей – это маленькое создание – ищет пищу, приносит ее, минуя препятствия, прячет ее до определенного срока, а если пища отсырела, муравей выносит ее на солнце, чтобы обсушить. Кто же научил муравья делать это?!
ВЫЗОВ И ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО.
Четырнадцать веков назад Аллах бросил вызов человечеству и джинам, явив миру свою Книгу. Коран говорит:
Скажи: “Если бы собрались люди и джины, чтобы сделать нечто, подобное этому Корану, они бы не создали подобного, даже если бы одни из них были другим помощниками. (17:88)
Никто не может создать такую книгу, даже несколько строф или маленьких глав ее. Уже само по себе это является доказательством существования Всемогущего Аллаха.
Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе писание, которое читается им; поистине – в этом милость и напоминание для народа, который верует. (2951)
Коран на самом деле является чудесной Книгой, чудесной по своему стилю, содержанию, красноречию, упоминаемым фактам и призыву на праведный путь. В этой Книге упоминаются некоторые научные факты, которые стали известны только недавно. Там же упоминаются некоторые исторические события, предсказываются будущие события; и все эти предсказанные события происходят именно так, как описывается в Коране. Кoран указывает нам истинный и праведный путь жизни не только человека, но и общества в целом.
…..Всякий , кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным. А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым (20:123, 124).
ЕДИНОСУЩНОСТЬ АЛЛАХА.
Издревле человек удивлялся природе “высшего существа” или Аллаха, который правит вселенной. Логически, это высшее существо должно быть совершенно во всех отношениях и не должно походить ни на одно из своих созданий. Человек, со своим ограниченным разумом, приписал этому существу многие качества, признаки и силы, которые подходят его целям на земле и его пониманию жизни. Однако логика человека часто ошибочна. Далее следуют возможности существования следующих богов, основанное на предположении, что Аллах или “высшее существо” является силой, правящей во вселенной и, будучи совершенным во всех отношениях, не может потерпеть поражение или быть разрушен. Мы увидим, что в каждом случае различных видов многочисленности богов мы столкнемся с противоречием предположенному совершенству Аллаха, и, следовательно, мы придем к выводу, что существует только один Аллах.
Давайте предположим существование не одного, а нескольких богов. Они будут либо одинаковыми, либо разными, и они будут действовать либо в согласии либо нет.
1. Если они одинаковы во всем, делают одно и то же согласованно, каждый имеет совершенные знания и силу, тo мы имеем совершенно одинаковых богов. В таком случае, каждый из них не является нужным и необходимым, так как другой выполняет его работу. Следовательно, ни один из этих богов не будет являться истинным. Соответственно совершенный Бог может быть только один!
2. Если они не одинаковы или они не действуют в согласии, то:
а) они (Боги) могут спорить и бороться друг с другом, пытаясь нанести поражение и победить друг-друга, для того, чтобы выполнить свою волю. Любой, кто терпит поражение или не может нанести поражение другим и не может выполнить свою волю, никогда не будет истинным Божеством. Следовательно, существовать может только ОДИН знающий , могучий, не терпящий поражения – АЛЛАХ.
Также, если несколько богов борются, пытаясь возвыситься друг над другом, борьба эта обязательно приведет к разрушению, злу, разложению и беспорядку во Вселенной. Однако в нашей Вселенной царит полный порядок и гармония, согласно законам постоянства.
Священный Коран говорит:
Аллах не брал Себе никакого сына, и не было с ним никакого божества. Иначе каждый бог унес бы то, что он сотворил, и одни из них возвысились бы над другими. Хвала Аллаху, превыше Он того, что они Ему приписывают. (23:91)
Если бы на них (на небесах и земле) были иные божества наряду с Аллахом, то они (небеса и земля) разрушились бы. (21:22)
б) они (Боги) могут распределять между собой различные обязанности. Каждый из них может быть ответственен за какую-то определенную часть человеческого существования, например, бог солнца, бог дождя, бог жатвы и т.д. Это значит, что вера в существование нескольких богов основана на предположении, что один бог невежественен в области других богов или неспособен нести обязанности других богов. Но совершенный Аллах не может быть неспособным или невежественным.
3. Другое предположение – существование только одного Аллаха, но воплощенного с другими существами для исполнения его воли, например, бог в образе деревьев, животных, скал и т.д. Такой бог не способен исполнять свои желания без помощи других созданий. Другими словами, этот бог – зависим. Так как истинный Аллах не может быть зависимым, такая возможность тоже нелогична.
4. Следующее предположение – существование только одного “величайшего Аллаха”, но имеющего подчиненных богов. “Подчинение”, однако, противоречит совершенству Аллаха, так что эти подчиненные боги не могут быть истинными. Также, если “величайший бог” нуждается в подчиненных, он тоже не может быть истинным.
5. Следующее предположение: существование только одного Аллаха, но состоящего из нескольких составных частей или элементов, такой бог, однако, похож на свои создания, состоящие из частей или элементов, и, будучи зависимым от этих частей, он никогда не будет богом при отсутствии одной из них. Это противоречит предположению, что Аллах совершенен и не подобен ни одному из Его созданий.
6. Итак, остается один последний вариант – существование только одного Аллаха, истинного Аллаха, без партнеров и союзников. Он – абсолютен в своей силе и знании, независимости и самостоятельности, вечности и совершенстве со всех сторон, Священный Коран говорит:
Скажи: Он – Аллах Единый, Аллах Самодостаточный. Он не родил и не был рожден, и нет никого, равного Ему. (Сура 112)
Итак, мусульмане верят, что Аллах – единственный Создатель, Господин небес и земли, только Он один следит и руководит всем, происходящим там. Отсюда логически ясно, что Он и только Он достоин поклонения. Не следует поклоняться никому иному, кроме Всемогущего Аллаха. Мы должны поклоняться Ему тем образом, как Он предписал нам. Мы должны подчиняться Ему и следовать Его указаниям во всем. Его законы, описанные в Его Книге, должны править нашими жизнями как на индивидуальном, так и на общественном уровне. Мы также должны воздерживаться от того, что Он нам запретил. Если мы подчиняемся другим и соответственно не подчиняемся Аллаху, мы уподобляем людей Ему. А если мы следуем своим желаниям, не подчиняемся Аллаху, то мы – рабы своих желаний. Для мусульманина недостаточно только теоретически верить в существование и единосущность Аллаха, но его обязанностью также является воплощение этой теоретической веры в действие и практику, отбрасывая все, противоречащее его вере. Ни словом, ни делом он не должен поклоняться кому-либо, кроме Аллаха. Он должен искать истину и найдя ее руководствоваться ею.
Вера, поклонение и совершение праведных дел являются основой человеческого спасения и успеха в обеих Мирах.
Прежде чем говорить о чем либо серьезно нужно понимать термины к примеру :
Атеисты под словом «верующий» подразумевают всех, кто верит в существование Бога или богов. Любой, кто верит во что-то потустороннее, в понимании атеистов является верующим. Такое понимание настолько распространилось, что стало использоваться практически повсеместно, и не только христианами, но даже, к сожалению, и некоторыми мусульманами.
С точки зрения Ислама такое понимание недопустимо. Обладателем Веры (Имана) в шариатском (исламском) понимании может быть только мусульманин. И если мы говорим про кого-то, что он «верующий» (му’мин), то должны подразумевать под этим только мусульманина, который верит в истинность Ислама. Если же мы говорим слово «верующий», говоря о немусульманине, то обязаны уточнить, «верующим» во что именно он является, чтобы различить данные понятия.
Также смысл слова «Иман» в арабском языке намного сильнее, чем смысл слова «Вера» в русском языке. Нередко, когда человек говорит «я верю в Бога», некоторые люди понимают это как «слепую веру», «веру на слово», «рационально необоснованную веру». Слова «я верю в Бога» в свете такого восприятия приобретают следующий смысл: «а знаешь, всё-таки мне кажется, что Бог есть, и я буду жить в соответствии с этим, хоть и не могу этого обосновать». Безусловно, что слово «Иман» в арабском языке не имеет такого оттенка, оно указывает не просто на веру, а на абсолютную убеждённость без доли сомнений и колебаний.
Происхождение слова Иман (Вера) и ознакомимся с его терминологическим значением в Шариате ----- вся статья>>>
liar4ik пишет:
АбуАхмад, знаков он мне ещё не давал
а какие знаки ты ждешь? ну если пофантазировать (предположить)
"Свет с неба и спускающиеся ангелы"? Образование прохода в воде как было даровано Муусе(гъалейхи ссалям)? есть что то определенное и что ты считаешь знаком после которого ты поймешь - все я уверовал?
В человеческом организме существуют межклеточные промежутки, для проходения по ним воды и растворенных в ней веществ. В стенках сосудов головного мозга, засчет плотного котакта между клетками, межклеточные промежутки отсутствуют, получается некий барьер, который защищает ткань головного мозга от циркулирующих в крови микроорганизмов, токсинов и т.д. Такой барьер носит название гемато-энцефалический барьер.
Только в продолговатом мозге имеются межклеточные промежутки, через которые вода с растворенными в ней веществами может проникать в триггер-зону рвотного центра. Для чего это нужно? В случае поедания какой-нибудь отравы, обычно у человека срабатывает рвотный рефлекс и желудок избавляется от отравы. Включение рвотного рефлекса достигается путем раздражения рвотного центра в продолговатом мозге поступившими в кровь из желудка токсинами. А проникновение токсинов в рвотный центр обеспечивается за счет единственного того самого "деффекта" в гемато-энцефалическом барьере.
И.Е.
и еще одно
Вода
Общеизвестно, что любое вещество при нагревании увеличивают свой объем и уменьшают плотность и при охлаждении - наоборот. Только у воды, при снижении ее температуры ниже 4° не уменьшается объем , а наоборот - расширяется и, следовательно, у
меньшается ее плотность. Это свойство воды получило название "аномалия теплового расширения". За счет этого лед не тонет в воде.
Если бы вода, как и другие вещества увеличивала бы плотность при охлаждении, то каждый замерзший слой воды тонул бы, пока не замерзнет вся вода. А если замерзнет вся вода в реке или в море, то погибнет все живое в них.
В этом тоже знамение для умеющих шевелить мозгами...
и это только наблюдение одного нашего современника ...
КёлКёз пишет:
Мансур,
Gorets,
Не путайте понятия Ислам и иман.
, Ислам и Иман У некоторых может возникнуть такой вопрос:
В чем же разница между Иманом и Исламом, если слова и дела поклонения являются частью Имана? Ведь нам известно, что пять столпов Ислама – это Шахада (слова: Ля иляха илля-Ллах), молитва, пост, закят и хадж. С другой стороны, кто-то также может спросить:
Почему слова и дела поклонения считаются частью Веры (Иман) в то время как в шести столпах Веры (Имана) об этом ничего не
говорится? В связи с этим необходимо отметить, что слово «Иман» употребляется в двух смыслах: Первый смысл полностью идентичен понятию «Ислам», и по сути является его терминологическим синонимом. Иман в данном случае вбирает в себя как дела, совершаемые телом, так и убеждения души, как внутреннее, так и внешнее исповедание Исламской Религии. Второй смысл более узкий и конкретный, когда слово «Иман» используется только для обозначения убеждений в сердце. Как же различить, когда в том или ином тексте подразумевается
первый смысл, а когда второй? Это просто: Если слова «Иман» и «Ислам» используются вместе в одном контексте одновременно, то в таком случае каждое из этих слов следует воспринимать в их узком смысле. Под словом «Иман» будут подразумеваться убеждение и работа сердца, а под словом «Ислам» будет подразумеваться внешнее выполнение обрядов и законов Ислама. Примером может послужить такое предложение: «Каждый мусульманин должен наилучшим образом исповедовать то, что велит ему его Вера (Иман) и законы Ислама». В данном предложении под словом «Вера» (Иман) мы понимаем убеждения в сердце, а под словом «Ислам» физическое выполнение законов и
предписаний нашей Религии. Если же каждое из этих двух слов употребляется в тексте по отдельности, то тогда каждое из них будет нести смысл и другого. Например, однажды к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришла делегация из племени Абдулкайс. Пророк дал им несколько наставлений, и среди прочего велел им веровать в Аллаха. Затем он спросил их: «Знаете ли вы, что такое Вера (Иман)? » они сказали: «Аллах и его посланник знают об этом лучше». Тогда он сказал: «Это свидетельство, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, и Мухаммад посланник Аллаха, соблюдение молитвы (намаза), выплата закята, пост в месяце Рамадан». В этом хадисе под словом «Иман» подразумеваются как убеждения сердцем, так и физическое осуществление дел поклонения. Также обстоит дело и с понятием «Ислам», если данное слово будет употреблено отдельно от слова «Иман». Эти два термина относятся к такому виду понятий, о которых арабы говорят: «Когда расходятся, то сходятся, а когда сходятся, то расходятся». Что это значит? Это значит, что когда эти два слова расходятся в тексте и не упоминаются в одном контексте, то тогда эти слова принимают идентичный смысл и сходятся в той информации, которую они в себе несут, если же они сходятся в одном контексте и упоминаются рядом друг с другом, то смыслы этих слов расходятся и каждое из них начинает указывать на своё, более узкое, понятие. ("Важные слова", www.whyislam.ru)
...Так что Аллах айтса не путаем), тут дело в другом.
«Иман в понятии Шариата состоит из слов и дел. Слова делятся на два вида: слова сердца (убеждения) и слова сказанные языком (произнесение слов Ислама). Дела делятся на два вида: дела сердца (намерение и искренность) и физическое совершение дел. Если эти четыре элемента исчезнут, то Иман человека исчезнет полностью. Если исчезнет вера (тасдик) сердцем, то остальные элементы не принесут никакой пользы, потому что вера (тасдик) в сердце является условием действенности других элементов. Если исчезнет дело сердца при наличии убеждения, то это и есть та точка разногласия, в которой Ахлю Сунна расходятся с мурджиитами. Все учёные Ахлю Сунна едины (иджма`) в том, что в таком случае Иман человека исчезает. Вера (как подтверждение правдивости, тасдик) не поможет человеку, если не будет работы сердца, которая заключается в любви к Аллаху и покорности Ему. Подобно тому, как вера не помогла Иблису, фараону и его народу, а также иудеям и многобожникам, которые знали об истинности посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Иудеи и многобожники явно и скрытно подтверждали истинность его посланничества и говорили: «Он не лжец, однако мы не последуем за ним и не уверуем в него» («Ас-Салят ва хукму тарикиха» ибн аль-Кайим» (стр.54))
КёлКёз пишет:
Мансур,
У каждого своя дорога, свой срок. И кто из нас в пути или же сошел снего известно только Ему. Судить только Ему кто из нас кто и чего достоин. Алайды да? Намаз бюгюн этмей эсе да, эте эсенг да, тамблабыз Аллахны къолундад, уллу келлюкден Аллах сакъласын барыбызны!
Шахадой ты "открываешь дверь" а войдешь ли ты в ту дверь или останешься на пороге покажут твои дела и несомненно наиважнейшим из них является НАМАЗ о котором пророк(Саляллаху гъалейхи уа саллям) сказал:
(смысл) Между рабом и неверием намаз..
также в Коране сказано: "Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах-Прощающий, Милосердный."(Тауба 5) (тут не сказано произнесут шахаду и с них нет спросу).
также Аллах сказал в Священном Коране: « Каждый человек является заложником того, что он совершил, кроме людей правой стороны. В Райских садах они будут расспрашивать друг друга о грешниках. Что привело вас в Преисподнюю? Они (грешники) скажут: «Мы не были в числе тех, которые совершали намаз». (Муддассир:38-43)
Знай же, что молитва - это услада очей для тех, кто любит Аллаха, радость души единобожников. Молитва - это сад тех, кто поклоняется Аллаху, и наслаждение сердец богобоязненных Его рабов. Молитва - это критерий правдивых рабов и мерило, которым оцениваются состояния рабов, идущих прямым путем своего Господа. При этом верующие должны осознавать, что Всевышний Аллах дарит Свою милость тем из рабов, кто глубоко чтит молитву. (из книги ибн аль-Къайима аль-Джаузи "Тайны молитвы";)
Мы мусульмане и мы судим о человеке по его внешним проявлениям.. Произнес шахаду - машалЛлах он мусульманин, но если на этом остановился значит у него проблемы с иманом - не достаточно верит, чтоб совершить хотя бы несколько сажда... Тот кто любит что-либо он пытается с этим быть рядом узнать побольше об этом использует любую возможность...
Цитата
КёлКёз пишет:
Судитьтолько Ему кто из нас кто ичего достоин. Намаз бюгюн этмей эсе да, эте эсенг да, тамблабызАллахны къолундад
Причем здесь то что будет завтра??
Да (Судитьтолько Ему ) но твое отношение к человеку который соблюдает предписания Аллах и который не соблюдает должно быть разным не так ли? Если человек пить хочет ему вода нужна сегодня и сейчас и ты о нем будешь думать как о человеке который хочет пить в данный момент(пример возможно не самый лучший но думаю понятно)
Азатлыыыыкъ!!!
Поклонение раба, торговца и свободного человека...
Поклонение Аллаху обязательно должно основываться на любви к Аллаху Всевышнему, смирении и страхе перед Ним, а также надежде на Него, ибо Всевышний сказал: "Те, к кому они взывают с мольбой, сами ищут пути приближения к своему Господу, пытаясь опередить других. Они надеются на Его милость и страшатся мучений от Него. Воистину, мучений от твоего Господа надлежит остерегаться" Сура "Ночное путешествие", аят 57
А о своих пророках Аллах Всевышний сказал так: "Воистину, они спешили творить добро, взывали к Нам с надеждой и страхом и были смиренны перед Нами" Сура "Пророки", аят 90
Аллах Всевышний также сказал: "Скажи: "Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах Прощающий, Милосердный". Скажи: "Повинуйтесь Аллаху и Посланнику". Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих" Сура "Семейство Имрана", аяты 31-32
Таким образом, Аллах Всевышний, хвала Ему, упомянул о признаках проявления любви к Нему со стороны людей, а также о том, какие плоды приносит такая любовь.
Признаками любви к Аллаху являются следование Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и проявление покорности по отношению к Аллаху и Посланнику Аллаха. Если же говорить о том, что дает человеку такая любовь, то благодаря ей он может снискать любовь Аллаха, хвала Ему, прощение грехов и милость Аллаха, хвала Ему. (Солих аль-фаузан)
Азатлыыыыкъ!!!
Поклонение раба, торговца и свободного человека...
Ибн аль-Мубарак сказал: “Мне сообщил Умар бин Абдуррахман бин Махди, который слышал, как Вахб бин Мунаббих сказал: “Один мудрый правитель сказал: “Я стесняюсь Аллаха поклоняться Ему только лишь желая в награду Рай, потому что так я буду как плохой наемный работник – если платят – работает, если нет – не работает. Я стесняюсь Аллаха поклоняться Ему только лишь по причине страха перед Адом, потому что так я буду как плохой раб, который работает, когда его пугают наказанием, а если не пугают, то не работает. И поистине, любовь к Нему выводит из меня то, что не выводит из меня ни что другое (передал Абу Наим). В комментариях к этим словам говорится, что этим самым он порицал поклонение, основанное только лишь на надежде на Аллаха или только на страхе перед Ним.Некоторые саляфы говорили: “Тот, кто поклоняется только лишь на основе надежды на Аллаха, тот мурджиит. Тот, кто поклоняется только лишь на основе страха перед Аллахом, тот харурит (хариджит). А тот, кто поклоняется Аллаху только лишь на основе любви к Нему, тот еретик. Тот же, кто поклоняется Аллаху на основе страха перед Ним, надежды и любви к Нему, тот верующий единобожник. И это потому, что верующий должен поклоняться Аллаху на основе трех вещей, объединив их: любовь, страх и надежда. И тот, кто допустил упущение в чем-то из этого, тот допустил упущение в обязательных вещах веры”.А слова этого мудреца указывают на то, что любовь к Аллаху должна преобладать над страхом и надеждой.
Аль-Фудайль бин аль-’Ияд сказал: “Любовь лучше, чем страх” и засвидетельствовал словами этого мудреца, которые передал Вахб.Также говорил и Яхья бин Муаз: “Достаточно тебе из страха столько, чтобы он не давал тебе совершать грехи. Но тебе никогда не будет достатка в любви к Аллаху”.Что касается страха и надежды, то большинство саляфов считает, что они равны по своему уровню и не отдают предпочтение одному перед другим. Это передается от аль-Фудайля бин аль-’Ияда и от Абу Сулеймана ад-Дарани.
К этому также относятся и слова Хузейфы аль-Мар’аши: “Если раб работает из страха, то это плохой раб. Если раб работает в надежде, то это плохой раб. Они оба равны передо мной”. Здесь имеется в виду, если он работает на основе одного из этих двух чувств. Аль-Вухайб бин аль-Варад сказал: “Не будь как работник, которому говорят “сделай то-то и то-то”, на что он отвечает “согласен, но если вы мне хорошо заплатите”. Здесь имеется ввиду порицание тем, кто не видит в своей работе ничего, кроме оплаты.
Перевод: Икрима абу Марьям [ islamcivil . ru] Из книги ибн Раджаба “Тахвифу мин ан-Нар”
Азатлыыыыкъ!!!
И снова "Кавказский след", больше вопросов нежели ответов...
А для начала хочу поприветствовать вновь зарегистрировавшихся для этой темы))) Игилик излеб келгенесегиз Аллах игиликден айрмасын аманлыкъ, къайгъы излеб келген эсегиз Аллах муратыгъызгъа джетдирмесин, тюзетсин алай болмаса азабландырсын аман муратыгъыз ючюн.. По истине Аллах ведающий тайное, сокровенное и Он справедливейший из судей!
Чтоб понять нам друг друга в первую очередь нужно избавиться от терминов особенно от многозначных "измов" которыми нас пугают с разных сторон и чем дальше мы от той риторики которую нам навязывают нам(с определенной целью- чтоб внести раздор как минимум) тем легче мы поймем друг друга... К примеру слово Уaxaxaбизм разные люди его понимают по разному Не соблюдающие но причисляющие себя к мусульманам в большинстве своем под этот термин загоняют всех соблюдающих(хотя бы пять раз молитву и не пьющих у девушек если она одела хиджаб) особенно стоит им отпустить бороду и сделать замечание(попытаться удержать от порицаемого) в случае с девушками - пусть только попробует темный хиджаб одеть... У приверженцев суфизма и шиитов вообще болезнь по этому поводу (надеюсь первые простят за сравнение) некоторые даже готовы не отращивать бороду дабы не быть похожими на образ который они придумали под этот ярлык (Хотя борода это уаджиб)... Для СМИ это вариант заработать деньги стряпая заказные репортажи к примеру ситуация с хиджабом на Ставраполье - мусульман запросто называют экстремистами исламистами(кстати тоже придуманный термин с плохим отливом для обозначения "ИХ тех которые не МЫ";) и вешают ярлыки за то что их дети пошли в платке в школу и они посмели возразить директору...
Это конечно обобщенно... но думаю достаточно чтоб понять что использование такого рода неопределенных придуманных для разделения терминов неприемлемо для тех кто ищет благо для мусульман! Нужно называть мусульман мусульманами и если у них есть ошибки исправлять и порицать эти ошибки по средством Къорана и достоверной сунны...
Изменено:
Gorets - 04.07.2013 15:52:59
Азатлыыыыкъ!!!
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
Молодая семья с одним ребенком снимет однокомнатную квартиру в Москве на длительный срок. Рассмотрим любые варианты в пешей доступности от метро. Гарантируем порядок, своевременную оплату и соблюдение условий договора (пишите в ЛС).
Азатлыыыыкъ!!!
Гармония энергий - Самопознание - Любовь - Взаимоотношение...
Сахадин пишет:
С этим я с тобой согласен Но разве начиная с меня сдесь на форуме сидят все знатоки Ислама, уверен,что разные сказки притчи и пр. только дают толчок для понимание Ислама и вообще жизнь.
Смотри тут появляется другая проблема - не зная положений ислама человек может рассказывать историю(притчу) статью, цитаты, которые противоречат исламу, напротив можно допустить, что после того как человек рассказал какое нибудь положение ислама может привести историю в качестве примера или как более упрощенную форму (чтоб было понятнее)... Но опять же не в замен основным источникам, и не до...
Источником единственной истины, в том что связанно с убеждением и религией, является Коран и Сунна. Как это понимали сподвижники и праведные предшественники. Поэтому обращение к ним (Коран и Сунна) и их правильное понимание являются путем истины и дорогой к спасению.
Говорит Всевышний: «Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, – быть может, вы устрашитесь.» (Скот, 153).
Так же Он говорит: «Мы ниспослали тебе Писание, дабы ты разъяснил им то, в чем они разошлись во мнениях, а также как руководство к прямому пути и милость для верующих людей.» (Пчелы, 64).
Откровение, включающее в себя Коран и Сунну, является защищенным источником, лишенным погрешностей. Тот, кто будет придерживаться его, не заблудится и не пострадает ни в этой, ни в следующей жизни.
Заблудились секты и разделилась умма после того, как взяли для себя источником другое, помимо откровения. И вообразили себе, что в них непогрешимость и истина..
Цитата
Сахадин пишет:
Gorets, Священная книга мусульман полна неразгаданных тайн, но Всевышний позволяет их раскрыть только тогда, когда верующие достигнут новых вершин в своей вере.
Чтобы правильно понимать сложные вещи а тем более пытаться выявить тайны, нужно изучить основу (чтоб в последствии в погоне за тайной не потеряться как потерялись и стали сектантами люди до нас)... И по сему нужно приводить Къоран как довод чтоб человек читающий нас мог посмотреть тавсир покопаться в хадисах и истории и ИншаАллах узнали больше и пришли бы к истине.. А если давать первоначальной информацией что то не известное не являющееся первоисточником можно пустить человека не в ту сторону ..
Азатлыыыыкъ!!!
Гармония энергий - Самопознание - Любовь - Взаимоотношение...
Сахадин, профессор не мусульманин(даже если он востоковед) ИЛИ даже будь то мусульманский шейх, разве их слова сами по себе являются доводом если в конечном итоге нет увязки с первоисточником? Твоя проблема в том что ты не понимаешь, что разные сказки притчи, разные высказывания востоковедов которые зачастую даже не мусульмане не имеют веса как знание в исламе...
Ты считаешь будду учителем в числе остальных пророков по какому праву??? Есть хадис что будда один из пророков?
Цитата
Сахадин пишет 25.12.2012 16:56:01:
Суфии представляют собой древнее духовное братство, происхождение которого никогда не было установлено или датировано. Сами они не проявляют большого интереса к подобным исследованиям, довольствуясь ссылками на проявления их образа мышления в различных странах в разные периоды времени. Несмотря на то, что суфиев ошибочно считают мусульманской сектой, их можно встретить в любой религии, и этим они похожи на "Вольных Каменщиков", которые, в зависимости от конкретной ситуации, могут положить перед собой в Ложе Библию, Коран или Тору. Они называют ислам "оболочкой" суфизма только потому, что считают суфизм тайным учением всех религий.
Цитата
Сахадин пишет 27.12.2012 15:08:07:
Враги Ислама из числа востоковедов и их учеников пытаются утверждать, что суфизм основывается на принципах, не имеющих ничего общего с Исламом, они придумали разные названия суфизму и называют суфиями буддийских монахов, христианских «святых» и индийских «факиров», а также говорят, что существует буддийский суфизм, христианский, индийский и персидский». Далее Абд-уль-Кадир Иса говорит: «Суфизм – это практическое воплощение Ислама, и нет иного суфизма, кроме исламского, и быть не может».
Это ты сам себя опровергаешь так?)))))
Ни говори от имени Ислама без доказательств (что в исламе доказательства выше тебе пояснил МЭН), а если ты выбрал этот путь то знай, в отношении того, кто преднамеренно лжет на Аллаха и Его посланника обещано наказание Огнем.
Передано Абу Хурайрой, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто преднамеренно будет лгать обо мне, пусть займет свое место в Огне» Бухари (110) и Муслим (2)
-------------
Насчет суфиев и обобщения всех под одним названием СУФИЙ:
Вниманию читателя предлагается перевод короткого предисловия о суфизме, взятого из работы шейха Абдуллаха ибн Абдуррахмана аль-Джибрина (рахимахуЛлах) «Аль-джавабу ль-фаик фи р-радди ‘аля мубаддили ль-хакаик»: В основе суфии – это аскетичные по отношению к дунья люди, занятые поклонением Аллаху. В первое время это были люди, которые носили грубую шерстяную одежду, проявляя тем самым свой аскетизм. И они стали известными под этим названием (то есть под названием «суфийя», поскольку это слово происходит от слова «суф», которое означает «шерсть», – прим. пер.), как например Ибрахим ибн Адхам, Бишр аль-Хави, Ибрахим аль-Хавас, Джунейд ибн Мухаммад и другие. Эти люди поклонялись Аллаху на основе знания и понимания, старались быть с обществом, отдалялись от грехов, спешили совершать добрые дела, и среди их дел не было нововведений или отклонений.
Затем после них пришли люди, которых называли суфиями, и основали свой, отличительный путь. Суфизм стал самостоятельным (отдельным) направлением. Они отдалились от знания и учёных и стали опираться на чувства и ощущения. В их убеждения вошли нововведения и отклонения. Также они вошли в их дела: слушание песен, танцы, возбуждение, совершение нововведений, излишняя аскетичность в дозволенном, причинение себе боли и т.п. Всё это разобрал и опроверг шейх Ибн аль-Джавзи в своей книге «Табльбису иблис» и в других книгах. Затем после них пришли те, кто также относился к тасаввуфу, которые перешли все границы, так, что зашли (в своих заблуждениях) даже в рубубийя (убеждения, связанные с господством Всевышнего Аллаха). У них появилось убеждение, что всё существующее является одним целым, и они стали отрицать раздельность творения и Творца. Их стали называть «иттихадийюн хулюлийюн» и «ахлю вахдати ль-вуджуд». Их воззрения относятся к наиболее отвратительным, а их неверие является более ясным, чем неверие иудеев и христиан. Среди них были те, кто раскрыл людям то, на чём они стоят, и открыто объявил о своих убеждениях, как Аль-Халядж. Его современники вынесли ему такфир и дали фатву о его убийстве, после чего он был убит. Также среди них были те, кто стал скрывать свои убеждения. Однако это становится ясным для того, кто внимательно рассматривает и понимает их слова. Это, например, Ибн Араби, Ибн Саб’ин, Ибн аль-Фарид и другие. Эти куфрские (относящиеся к неверию) убеждения утвердились и распространились во времена шейху-ль-ислама Ибн Таймийи. Он опроверг их носителей в своих посланиях, которые изданы вторым томом сборника фетв («Маджмуату-ль-фатава») шейху-ль-ислама. Ему принадлежит множество посланий, разъясняющих истинную суть суфизма и этики в десятом и одиннадцатом томах («Маджмуату-ль-фатава») . Из этого короткого предисловия становится ясным, что нельзя давать обобщённую оценку – как общую похвалу, так и общее порицание – суфизму. Каждому, кто относится к суфизму, даётся свой отдельный хукм.
Бери информацию с достоверных источников и не говори "ЭТО ИЗ ИСЛАМА" неимея доказательств из къорана и сунны на это ибо религия наша законченная и нет никаких тайных секретных знаний есть Коран и есть достоверные хадисы кто говорит обратное лжет на пророка (гъалейхиссалям) и Аллаха
Однажды спросил один мужчина Али ибн абу Талиба: "Оставлял ли вам (т.е. семье Пророка (с.а.с.)) что-либо по секрету?", на что разгневался Али так, что побагровело его лицо, и сказал: "Ничего не оставлял он нам по секрету , кроме как сказал однажды находясь дома (среди нас): "Проклял Аллах тех, кто проклинает своего отца, и тех, кто приносит жертву не ради Аллаха, и тех кто скрывает еретика (приверженца нововведений в религии)...". Хадис приводит Имам Муслим в мухтасаре сахиха под номером 1261 а так же Имам Насаи в сунане под номером 4422 в его риваяте и приведен этот хадис на русском.
Азатлыыыыкъ!!!
Едем в Турцию, Кто собирается уехать туда, а кто уже там, поделитесь впечатлениями