Sane пишет:
Нет, он нормальный модератор. Он модерирует форум согласно правилам. Если тебя не устраивают правила - это еще не значит, что модератор плохой.
Он модерирует не согласно правилам форума, а согласно своим наваждениям и капризам. Вот скажи, каким образом важный вопрос: "Как думаете, почему Аллах дозволил то, чтобы карачаево-балкарцы были депортированы?" при том, что наш народ не был виновен в том, что ему официально вменяли преступники - Сталин и Берия, может нарушать правила форума? Ответ - ни как! При том, что в перечислении некоторых грехов, которые могут быть перед Аллахом, мной было убрано не соответствующее по определению нашему народу, например, то о чём говорила Сестрёнка. И вот эта тема, предполагающая анализ состояния нашего народа на тот период и извлечение уроков из этого, была удалена, совершенно неразумно. И ни каких тут ни правилами, ни умом обоснований быть не может. Просто самодурство и всё.
同和˚F˚F和同 пишет:
Нормальный он модератор, только почему то еще не удалил этот "источник бед")).
Да нет, не нормальный, и в целом очевидна неуместность высказываний. Мало того, что ложно высказывается о темах, например о моей, но пытается проводить в рамках форума и какую-то странную дискриминационную по отношению к женскому полу линию. В общем, дальнейшее развитие ситуации (если он не исправится, конечно, или его не уберут) подчеркнёт и покажет абсурдность его модераторства.
Тотурам реально жжот и врёт.))) Надо бы таких убрать с модераторов. Иначе маразм овладеет всем. Помню на сайте Евразика был наподобие модератор Стас - друг админа, низвёл некогда популярный форум практически до нелюдимости. Его всё-таки пришлось убрать, но уже было поздно, форум так и не восстановился.
Малина пишет:
а если не поступит?))) если ты не доволен работой модератора, может сам сделаешь такое предложение администрации форума?) думаю, что они прислушаются))
а мы поддержим)
Я уже предлагал убрать для начала всех админов, )))))))))) и назначить главными над форумом меня и Альберта (z2123) И это было в не целях самовозвеличения, конечно же, а в целях нормальной редакции и работы форума. Моё данное предложение было быстро удалено.
Ладно, это шутки, но распределение модераторства должно быть по разделам.
Sane пишет:
Согласна с тобой полностью...вот только почему ты не участвуешь в освоении этих "тематических островков"? Или ты не относишь себя к "соответствующим участникам"?
Малина пишет:
ты предлагаешьпривязатьк каждому разделу отдельного модератора. у нас уже есть такой модератор в религиозном разделе. и никто не жалуется, потому что он там "в теме". мне кажется, такое можно сделать и в "истории", чтобы не было таких недоразумений:
Если мне поступит такое официальное предложение, тогда я его положительно рассмотрю.
Малина пишет:
Баксанец , такие разделы как религия или исторический раздел действительно сложно модерировать, не владея информацией о том, что в них обсуждается. ты бы хотел модерировать исторический раздел?
Странник' пишет:
представь : те островки, о которых ты говоришь, они пылятся, и соответсвующие участники изредка посещают их, что будет с форумом без простого общения (флудом), утонет в пучине и тогда что, тогда все просто "ничего"))
Если будет нормальная модерация, то форум нормально будет развиваться. И тематически, и количество людей больше будет, и при том не только карачаево-балкарцев, но и со всего Кавказа, да и со всей страны вообще, и не только.
Странник' пишет:
Баксанец
мне кажется, та тема, нехочу говорить название ((..., которая была удалено, задело тебя!
Не только. Именно своевольный подход и отсутствие достаточного обоснования в действиях, типа каприза. Кроме того, ещё раньше в теме про ДНК-генеалогию, были безосновательно удалены или перенесены нужные в той теме посты. В общем, по правилам не обосновывая, сей модератор делает, что хочет. Иногда вместо обоснования - нечто, напоминающее ханжество, где он себя представляет определителем народных обычаев.
Странник' пишет:
а чем основывается такое заявление? личным неприязнем?
Ничего личного, только по восприятию, как модератора. А так не сомневаюсь, что он хороший человек. Бывает же, что человек хороший, а, например в кибернетике не разбирается. Так же и в данном случае.
Сэстренка пишет:
Предлагал. И тот не соглашался ни откорректировать, ни перенести в раздел "Религия", ни хотя бы убрать "Бог не выдаст, свинья не съест". Я понимаю чувства Далилы. Как филолог она не может не знать значения этой пословицы (надежда на то, что беда обойдет, надежда на спасение), но автор на предложение Рамазана отвечал, что эту пословицу тоже не хочет удалять из темы, потому что он ею (пословицей) хочет сказать, что депортировали именно наш народ, да еще и первым, потому что Бог так захотел, чтобы именно нас депортировали, а не какой-то другой народ, может мы (говоря "мы", мы же понимаем, что речь идет о наших родителях, бабушках, дедушках) допускали супружескую неверность, еще что-то типа того (унутханма). Рамазан предложил емутогда открыть в разделе "Религия" тему про то, что преступления совершаются по воле Аллаха и почему именно эти потерпевшие оказываются на месте потерпевших или, если он хочет в общем разделе, то тоже как-то подумать над формулировкой темы. Он и с этим не согласился. Я рада, что ты нашел в себе честность извиниться. Но не понимаю, если ты читал тему, если ты читал первый пост автора, неужели, для тебя это просто "может, чопорно назвал тему" и все, не более того?
Про миф о мужской логике. Не наши "ваши матриархизмы"))), скорее, ваши комплексы))). В данном конкретном случае я говорила про отсутствие логики в твоей претензии (что некорректная формулировка и дискредитация могут идти через "и" и не обязательно взаимоисключаются) и про отсутствие логики, когда вы в одном случае находите предательство только в проявлении симпатии к Сталину как к великому воеводе, вождю, политическому деятелю, а когда вам говорят "Присмотритесь к себе почему вас выселили: может, вы грехи допускали такие, что Бог вас за это наказать решил", - то есть никто не виноват, это Бог так решил - ищите причину в себе, то это нормально. Опять же повторюсь: если бы в плоскости религии, я не против такой постановки вопроса - поиски великого Божьего замысла в любом явлении.
И (это уже для автора)не надо делать трагедии из-за того, что тебе указал такой же (не лучше), как ты сам. Уж в какой-какой, но в этой теме точно не было ни высокомерия, ни командирского тона у Рамазана. Он просто по-товарищески, по-человечески обсуждал с человеком, как лучше сделать так, чтобы и он тему мог обсуждать, и вот этого дискомфорта из-за небольшой некорректности формулировки темы чтобы не было.
Вот, что Вы врёте и лживо интерпретируете? Приписали слова, которые я даже близко не говорил. Как это понимать? *вырезано*
Что касается пословицы, она значит, что без дозволения Бога ни с кем, ни чего не случается. А в данном случае под "свиньёй" подразумеваются преступники - Сталин и Берия, под "съесть" - депортация.
Что касается темы, её суть в том, что бы подумать - почему Бог допустил, чтобы то несчастье постигло карачаево-балкарский народ, при том, что карачаево-балкарцы не были виновны в том, в чём их лживо обвиняли. Это нужно, чтобы извлекать уроки из прошлого.
Изменено:
Totur_Ram - 28.12.2014 21:16:29(переход на личности)
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
M_Karaketov пишет:
И это мне пришлось прочитать. Не хотел писать, но вынуждают. Чувствуется, что человеку, писавшему эдакое было что слушать и самое главное уж больно его задело.
Подобное несомненно следовало ожидать со стороны определённых завистников. А конференция, судя по отзывам нормальных и порядочных людей, организаторами проведена на высоком уровне. И, Вы лично, представляли наш народ и вели конференцию достойно и красиво. Спасибо Вам за это!
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Интересно было наблюдать (в онлайн трансляции) присутствие на научной конференции одного из представителей лингвофриков с формальными учеными званиями – А.В. Дыбо, особенностью направления псевдонаучных работ которой, являются попытки раздачи исконной общетюркской лексики иранцам и китайцам. И закидывание, безо всякого разумного обоснования, прародины тюрков на Ордос, т.е. куда бы подальше от их действительных этнических территорий, и «очищение» этих территорий в историческом плане для фантасмагорических «североиранцев».
Кроме того, данный представитель «академической науки» является адептом лженаучной теории, по которой чувашский тип языка с его приобретённым ротацизмом (единственный и особенный в своём роде среди тюркских) объявляется наиболее архаичным из тюркских языков. По утверждениям сторонников данной легковесной гипотезы – средневековые булгары/болгары по языку признаются близкими не к общетюркским языкам, например к волжско-татарскому или карачаево-балкарскому, а к чувашскому, что есть очевидное противоречие всему комплексу фактов по данному вопросу. У сторонников означенной теории, как обоснование – всего лишь игры в слова, и полное отсутствие комплексного научного подхода, что есть классический пример паранауки. Самый «искаженный», изменившийся в силу определённых исторических условий тюркский язык пытаются представлять самым архаичным.
Был весьма забавен унисон некоего киргиза, выразившего недовольство тем, что в резолюции конференции было сказано, что влияния кипчаков на карачаево-балкарцев по сути не было, и самозабвенным утверждением А.В. Дыбо, что карачаево-балкарский язык таки кипчакский язык. А проблема и ошибка обоих высказывателей кроется в недостаточной компетентности в данном вопросе. Потому как, т.н. называемые «кипчаские языки» – это просто относительно недавно возникший условный термин. И многие тюркские языки и народы, включённые в данную группу, к реальным кипчкам отношения не имеют: это разные по особенностям языков, географии расселения, этнокультуры и антропологии народы.
Также показательно высказывание А.В. Дыбо, которое она повторяет при каждом удобном моменте, демонстрирующее её уровень и "талант" лингвиста, о том, что «тюркские языки молодые». При этом, единственное на чём основывают такое своё мнение все лингвофрики (независимо от наличия или отсутствия у них научных званий) – это близость тюркских языков. Странно было бы наблюдать доктора химических наук утверждающего, что золотое изделие 2-тысячелетней давности по возрасту равно с железным изделием 5-летней давности, только на том основании, что они одинаково выглядят по сохранности. Но, оказывается, некоторые специалисты по лингвистике могут утверждать по сути подобное, тем самым дискредитируя лингвистику, как достаточно объективную науку. Вместо того, что бы признать, что у разных языков, тем более из различных языковых семей могут быть и разные закономерности изменчивости. Не обоснованно методологически и просто глупо применять принципы глоттохронологического анализа, разработанные для индоевропейских языков в отношении тюркских, т.е. к языкам с разной грамматической структурой и принципами словообразования.
Также очевидно, что сторонники т.н. «алтайской семьи языков» преследуют какие-то известные им подспудные цели, но явно не научные. Потому как, не говоря о множестве различных фактов, опровергающих их позицию, достаточно даже сопоставления числительных и местоимений рассматриваемых языков, к примеру, тюркских и монгольских, и становится очевидным на самом обоснованном уровне, что это генетически неродственные языки, и речь можно вести только о каких-то заимствованиях. А потому, пытаться наводить тень на плетень и утверждать обратное может лишь только тот, кто не имеет элементарного представления о методологии сравнительного анализа языков или сознательно игнорирует её, пытаясь завуалировать это пространным многословием.
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Bolat1 пишет:
Тахир,не истерите,все мои вопросы к Вам висят,нехотите отвечать--то не ново)
Врун и фальсификатор, прежде чем задавать какие-то вопросы и что-то высказываться, надо быть в курсе этого, и только после что-то говорить. А потому, ещё раз: ты бредишь и твои, так называемые "вопросы" - просто примитивный идиотизм, ты это мямлил только, чтобы увернуться от моего единственного вопроса, типа вопросом на вопрос. Поэтому я тебя принципиально и тыкаю носом на этот момент. И запомни, я никогда не играю по правилам подлецов. А географию Осетии я знаю во много раз лучше тебя, к твоему сведению аспирантуру по специальности физическая география я закончил на отлично, другая моя специальность - филология.
Ты всегда пытаешься изворачиваться, но у меня ты никогда не можешь вывернуться, и я тебя "угря" крепко держу всегда, а потому ты постоянно выставляешь себя полным дураком и лжецом, агваноаштигор недоделанный, позорник, пытающийся приписаться к чужим предкам.
Если бы не здешнее бардачное модераторство, то по нормальным принципам тебя бы уже давно следовало забанить за постоянное враньё и флуд. Но здесь модераторы - или не то удалят, или в спячке, так что резвись, шут гороховый.